До RXV Априлия никогда не разрабатывала спортивных эндуро, и тут такой дебют! В этом мотоцикле сосредоточено столько же инноваций, сколько в каком-нибудь среднестатистическом суперспорте.
Например, двигатель. В случае с RXV это впрысковый (!) V-твин (!!) с 4-клапанными головками цилиндров (клапаны выполнены из титана). В зависимости от потребностей и уровня райдера, доступны версии с объемом в 450 или 550 кубиков. Мотор получился настолько легким, что инженеры решили установить электростартер вместо кика, что существенно поможет при запуске двигателя в случае падения. Впрыск настроен на максимальную отдачу на низких и средних оборотах.
Шасси Aprilia RXV также несет на себе отпечаток итальянского инженерного гения. Рама эндуро - комбинированная, состоящая из стальных и алюминиевых секций, а маятник - полностью алюминиевый. Вся конструкция не только обеспечивает отменные ходовые качества, но еще и прекрасно смотрится - оторвать взгляд от технологичных сплетений рамы довольно трудно.