Если попытаться коротко охарактеризовать RSV1000R, то первые слова, которые приходят на ум - это "экзотический", "безумно красивый" и "управляемый". Компактный 60-градусный литровый твин производства Rotax обеспечивает байку хорошую производительность и издает звуки, заставляющие японские рядники стыдливо жаться по углам. А система смазки с сухим картером позволяет исполнять затяжные вилли, не опасаясь масляного голодания. Ходовая RSV1000R - это пространственная рама из алюминиевого сплава, установленная, как это водится у итальянцев, не только ради отменных ходовых качеств, но и стильного внешнего вида. Двухсторонний маятник (также из алюминиевого сплава, очень жесткий на скручивание) настолько красив, насколько может быть красив двухсторонний маятник. Задняя подвеска, ко всему, обладает прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок моноамортизатора от Sachs. Передний 43-мм перевертыш от Ohlins. Больше, думаю, ничего объяснять не нужно - за поведение мотоцикла на дороге и треке можете быть спокойны. Для людей, кому всего вышенаписанного мало, Aprilia предлагает специальную версию Factory, укомплектованную коваными колесными дисками производства OZ Racing, задним моноамортизатором и рулевым демпфером Ohlins, резиной Pirelli SuperCorsa Pro и множеством внешних элементов, выполненных из карбона.
|