Bike me!- Этой фразой Aprilia нам представляет своё новое произведение RSV 1000R. Сделав множество улучшений, маленьких и больших, финальный результат которых паражает! Мотоцикл класса суперспорт Aprilia RSV 1000R — один из самых совершенных в мире. 1000-кубовый V-твин Magnesium (за основу которого взят двигатель Rotax) развивает 143 л.с. при 10 000 об/мин, что позволяет мотоциклу разгоняться до 280 км/ч. Программируемая память блока управления с набором чипов позволяет настраивать мотор как для участия в гонках, так и для обычных поездок, причем с использованием разных вариантов систем выпуска отработавших газов. Благодаря аэродинамическому обтекателю с коэффициентом сопротивления воздуху 0,3 и совершенному шасси Aprilia RSV 1000R остается самым быстрым серийным мотоциклом с V-образным мотором на дорогах и треке. Спереди расположены четыре отдельные фары. Cтоп-сигнал — на светодиодах с прозрачным стеклом. Сравнивая с предыдущей моделью 2006 года, видим изменения в RSV 1000R: Передняя вилка Ohlins с титановым покрытием Увеличены клапаны до 33мм Выхлопная система увеличенного диаметра Новые катализаторы 143л.с. вместо 139 л.с. Улучшенная аэродинамика мотоцикла,фэйринг. Новый хвост,взятый у Mille 2006г. RAM-AIR система
В варианте RSV 1000R FACTORY видим следующие изменения: Задний амортизатор Ohlins вместо Sachs. Регулируемый стабилизатор руля Ohlins. Вся подвеска настроенная на спортивное вождение без пассажира. Алюминевые диски OZ Racing. Карбоновые части фэйринга. Рама выкрашенная в золотой цвет. Шины Pirelli Supercorsa Pro 120/70-17,190/50-17
|